На днях обращалась в этот сервисный центр. Сломался пылесос. Во время уборки что-то внутри загремело, и пошел странный запах. Я сразу же его выключила, и понесла в сервисный центр. Первое, что хочу сказать, научите своих сотрудников элементарной вежливости и доброжелательности. Так как я прихожу в сервисный центр, чтобы мне оказали помощь за деньги, а не для того, чтобы поговорить с хамоватыми мастерами. Но хорошо, хоть свою работу они знают на отлично. Быстро определили, в чем дело, и на следующий день уже завершили ремонт. Цена за ремонт вышла тоже вполне приемлемая. Но первое впечатление всегда очень важное. Когда приходишь к людям за помощью, а такое ощущение, будто ты им кучу денег должен и пришел еще попросить. В такие моменты хочется развернуться и уйти. Так Вы быстро растеряете всех клиентов. Несмотря на то, что вы оказываете хороший ремонт, нужно еще и уметь общаться с клиентами.